Маркетинг по электронной почте является одним из самых популярных и эффективных инструментов для маркетинговых кампаний. Использование рекламных рассылок может помочь вам развить свой бизнес в агропромышленном комплексе, найти новых клиентов и укрепить позиции. Специалисты Агросправочника знают, как подготовить электронное почтовое отправление, как и кому его переслать, что делать после.
Что такое маркетинг по электронной почте
Маркетинг по электронной почте, это отправка электронных писем вашим клиентам. Электронные рассылки помогают быть на связи с покупателями, ненавязчиво напоминать им о продукте, сообщать о новостях, проводимых акциях и предлагаемых скидках. Рассылки помогают находить новых клиентов, увеличивать продажи и экономить на дорогостоящей рекламе.
Краткая история электронной почты:
Самое первое электронное письмо было отправлено в 1971 году компьютерным инженером по имени Рэй Томлинсон. Сообщение, которое он послал, было всего лишь строкой цифр и букв, но это было началом новой эры общения. Томлинсон также был тем человеком, который ввел использование символа «@» в адресах электронной почты.
В 1978 году менеджер по маркетингу Digital Equipment Corporation (DEC) по имени Гэри Туэрк использовал этот новый метод прямой коммуникации, чтобы отправить первое коммерческое электронное письмо, чтобы люди узнали о новом продукте. В его списке электронной почты было всего 400 адресов, но электронные письма, которые он отправил, принесли около 13 миллионов долларов продаж.
В 1990-ые интернет стал доступным для широких масс, в том числе и в России. Способ общения людей друг с другом начал резко меняться, и маркетологи обнаружили, что электронная почта может быть эффективным способом рекламы.
Преимущества маркетинга по электронной почте
Электронная почта стала таким популярным маркетинговым инструментом для бизнеса отчасти потому, что она заставляет пользователя предпринимать какие-то действия. Письмо будет «висеть» непрочитанным в папке «Входящие», пока его не прочитают, не удалят или не заархивируют. Если тема письма соответствует области интересов получателя, то он с бо́льшей вероятностью откроет и прочтёт его.
Электронная почта также является одним из самых доступных инструментов адресного маркетинга. Согласно исследованию Яндекс, интернетом регулярно пользуются 78 млн россиян, и резервом для дальнейшего роста этой аудитории с 2015-го года являются сельские территории и пользователи старше 45 лет. А благодаря аналитическому докладу ВЦИОМ, мы знаем, что уровень владения соотечественниками цифровыми навыками более чем достаточен для использования электронной почты. Это ответ скептикам, полагающим, что отрасль отечественного сельского хозяйства не готова к цифровому маркетингу. Всё как раз наоборот – она его ждёт.
Имейл-маркетинг приносит результат. Исследование, проведенное в 2015 году Британской ассоциацией прямого маркетинга (DMA) показало, что на каждый потраченный $1 электронная почта имеет среднюю рентабельность инвестиций (ROI) в размере $38, что делает маркетинг по электронной почте одним из самых эффективных инструментов увеличения продаж. Заказчики Агросправочника отмечают высокую экономическую отдачу от проведения email-рассылок.
Этапы создания рассылки электронной почты
Прежде всего необходимо определить аудиторию получателей вашей рассылки. В России, как и в Европе и в США, действуют законы, регламентирующие отправку автоматизированных электронных писем. Это законы, направленные на борьбу со спамом (рассылками рекламного характера тем, кто не желает их получать). С этим связан наш первый совет – не покупайте списки рассылки у сомнительных продавцов. 99% таких баз данных получены путём автоматизированного сбора информации из поисковых систем, имеют самый низкий уровень актуальности, а их использование может повлечь санкции со стороны Федеральной антимонопольной службы и Роскомнадзора.
Рассылку стоит проводить по базе данных своих клиентов, получателей, давших согласие на получение писем от вас, либо по профессиональной базе данных предприятий отрасли. В этих случаях рассылка не вызовет антипатии, и её эффективность будет в разы выше.
Далее необходимо подготовить само предложение и визуальный макет отправления. Предложение должно быть лаконичным, содержать больше текста, чем изображений, понятно передавать суть вашего предложения. Нужно подготовить страницы на вашем сайте или в социальной сети, куда будут вести ссылки из письма. Такие страницы должны содержать подробное описание вашего предложения, способы связи с вами. Здесь можно разместить больше изображений, техническую документацию и другое.
После макет подвергается html-вёрстке. Это запись вашего письма в форме и в структуре, понятной электронным системам связи. Чтобы ваше письмо было доставлено, открывалось в любом браузере на компьютере и в телефоне, каждый элемент вашего послания должен быть соответствующим образом записан с помощью средств программирования.
Следующим шагом становится внесение вашего послания на сервер отправителя, внесение темы послания и списка получателей, и – рассылка.
Что предлагает Агросправочник
-
Профессиональную разработку электронного отправления. Подготовку описания, подбор изображений, дизайн макета и вёрстку письма. Все мероприятия выполняются профессиональными копирайтерами, дизайнерами и программистами. Подбираемые изображения разрешены для использования и не нарушают законных прав авторов.
-
Регистрацию доменных имён для рассылки. Рассылка не выполняется с общедоступных бесплатных почтовых сервисов, типа mail.ru, gmail.com, yandex.ru и так далее. Рассылка выполняется с адреса вашей электронной почты на вашем домене. Если у вас нет домена, Агросправочник подберёт и зарегистрирует его для вас, создаст почтовый ящик и проведёт рассылку с него, либо сделает это со своего резервного адреса. Если вам непонятно, о чём идёт речь и как это работает, не страшно, наши специалисты всё сделают сами и объяснят, как с этим работать.
-
Рассылку. Если рассылка производится по вашей базе данных, Агросправочник гарантирует персональное использование вашего списка рассылки и его сохранность. Он не будет использоваться для рассылок других заказчиков нашей компании. Если вы хотите обогатить свой список клиентов дополнительными контактами, мы произведём рассылку по своей отраслевой базе данных. В распоряжении Агросправочника база данных верифицированных действующих электронных адресов сельскохозяйственных предприятий и организаций, ведущих свою деятельность в агропромышленном комплексе. Письма, отправляемые Агросправочником, имеют высокий процент доставки и прочтения и не вызывают неприязни.
Доверьте Агросправочнику вашу отраслевую электронную рассылку. Вы обретёте новых лояльных клиентов, продемонстрируете заботу о заказчике и ненавязчиво напомните о вашем продукте.