Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Существует различие между управленческим маркетингом и маркетинговой стратегией. Два этих понятия различаются, как частное и общее. Маркетинговая стратегия определяет ёмкое направление маркетинговой мысли компании, задаёт её качество. Определяет этапы реализации целей и инструменты, с помощью которых они достигаются.
Специалисты Агросправочника начинают разработку документации рыночного продвижения со сбора и анализа ключевых данных о компании, о её внешней и внутренней средах. Выявляются экономические, технологические и социальные стороны влияния на бизнес заказчика. Проводится оценка сильных и уязвимых сторон компании, её ресурсов, возможных рисков. Данные сегментируются и описываются. Прорабатываются несколько вариантов развития. Проводится сравнение и выбор наиболее перспективного из них, и уже для него разрабатывается маркетинговая документация и стратегическая программа.