Агросправочник анализирует рынки, цены и ценообразование, конкурентную среду, потенциалы продуктов, предприятий, проектов; исследует потребителей и их предпочтения. Бо́льшая часть исследований лежит в области сельского хозяйства, переработки сырья, производства продуктов питания.
В зависимости от цели исследования, подбираются его оптимальные методы. Аналитические исследования включают в себя сбор и изучение первичных и вторичных источников, в том числе анализ импорта и экспорта сырья и товаров, обзор ассортимента, цен; анализ тенденций рынка и активности конкурентов.
Проведение интервью помогает быстро получить информацию о спросе, об ожиданиях и нуждах ваших клиентов. Такие исследования включают телефонные и персональные опросы, наблюдения, тестирование фокус-групп, экспертные интервью.
С помощью оценок потребительской удовлетворенности и потребительской лояльности вы можете настраивать сервис, повышать качество принимаемых решений, сохранять клиентов и привлекать новых, повышать прибыль.