Маркетинговые услуги
Индивидуальный анализ рынков, разработка рекомендаций, маркетинговых стратегий и обоснований
Исследования в области аграрного и промышленного рынков представляют собой поиск, накопление, обособление, систематизацию и анализ сведений, относящихся к этим рынкам. Такие исследования помогают совершенствовать маркетинговые процессы, производственные, торговые и управленческие процедуры, качество принимаемых решений. Агросправочник проводит регулярные обзоры и персональные рыночные исследования в АПК.
Маркетинговая стратегия – это метод достижения уверенного преимущества на рынке путём долгосрочного планирования. Разработка такой стратегии состоит из анализа текущего положения компании, её внутренних регламентов и выбора перспективной конкурентной позиции, способствующей целям планирования. Выбор стратегии обусловлен актуальной ситуацией на рынке, имеющимися ресурсами компании, её приоритетами и внешними факторами.