Услуги
Мы оказываем профессиональные консультационные, маркетинговые, бухгалтерские и юридические услуги для организаций, занятых сельским хозяйством и переработкой продуктов питания. Актуальная информация и исследования, бизнес-планирование, управленческий и налоговый учет, разработка финансово-экономических моделей.
Сайт и страницы в социальных сетях нужны современному сельхозпредприятию для поиска покупателей, поставщиков и партнёров, для формирования имиджа и репутации, для передачи точной и правдивой информации о себе, для поиска сотрудников и фильтрации входящих обращений. Предприятия, имеющие сайт, зарабатывают больше, дороже продают свою продукцию и получают лучшие предложения от поставщиков.
Email-маркетинг – это продвижение продуктов и услуг с помощью электронной почты. Такая форма рекламы позволяет рассказать вашим клиентам о новых продуктах, скидках и акциях, новостях и о многом другом. С помощью име́йл-маркетинга можно обучать своих клиентов работе с вашим продуктом или поддерживать с ними связь в периоды между покупками. Агросправочник помогает разработать, оформить и оптимизировать почтовый маркетинг для организаций в сфере АПК.
Страница в социальных сетях делает присутствие сельскохозяйственного предприятия в Интернете простым доступным и интерактивным. А поставщику товаров, сырья, услуг и оборудования живая страница в соцсетях просто необходима. В соцсетях размещается основная информация об организации, о производимой и поставляемой продукции, о ценах и способах связи. На странице размещают карточки товаров или услуг, новости, статьи, фото- и видеоматериалы.
Мобильный маркетинг – это продвижение товаров и услуг с использованием мобильных цифровых устройств. Мобильный поиск, приложения, смс, звонки, push-уведомления, QR-коды, реклама в социальных сетях, мессенджеры (whatsapp, telegram, др.). Мобильный маркетинг в агропромышленном комплексе специфичен, но и щедр в инструментах реализации. Если вы хотите обратиться к широкой аудитории и получить быстрый результат, то мобильный маркетинг, это то, что вам нужно.
Реклама в сети Интернет – это комплекс цифровых инструментов, позволяющий рассказать о себе в сети. К такой рекламе относится почти весь набор средств цифрового продвижения. Это баннеры, статьи, реклама в соцсетях, email-рассылки, поисковый маркетинг и др. Ценность рекламы в Интернете в широком охвате аудитории, в доступности для любого бюджета, возможности выбирать, кому будет демонстрироваться реклама (та́ргетинг) и ясная статистика.
Контент, это то, чем вы наполняете ваш сайт или страницу в социальной сети. Текстовый контент, это статьи, новости, заметки, инструкции и описания. Если это фотографии, видео, сторис, то это уже медиаконтент. Ясно, что, например, качественная статья не обойдётся без хорошо подобранных изображений, так что вопрос контента, это вопрос комплексный. Тематика сельского хозяйства и аграрной промышленности, это специфические материалы, для разработки которых нужна особая специализация.
Исследования в области аграрного и промышленного рынков представляют собой поиск, накопление, обособление, систематизацию и анализ сведений, относящихся к этим рынкам. Такие исследования помогают совершенствовать маркетинговые процессы, производственные, торговые и управленческие процедуры, качество принимаемых решений. Агросправочник проводит регулярные обзоры и персональные рыночные исследования в АПК.
Бизнес-планирование необходимо для прогнозирования развития проекта и для привлечения в него финансирования. Документация должна соответствовать требованиям инвестора и банка, отвечать на вопросы технологии и экономики. Требуется анализ рынка, конкурентной среды, разработка маркетингового плана. Специалисты Агросправочника обладают необходимой квалификацией и опытом в агропромышленном секторе для подготовки профессиональной документации.
Маркетинговая стратегия – это метод достижения уверенного преимущества на рынке путём долгосрочного планирования. Разработка такой стратегии состоит из анализа текущего положения компании, её внутренних регламентов и выбора перспективной конкурентной позиции, способствующей целям планирования. Выбор стратегии обусловлен актуальной ситуацией на рынке, имеющимися ресурсами компании, её приоритетами и внешними факторами.
Индивидуальное формирование баз данных необходимо, когда клиенту требуется не ординарная информация, когда обычные базы данных не содержат в себе необходимые заказчику данные. Чаще всего, это базы данных, объединённые технологическим признаком. Например, когда нужны сведения о предприятиях, использующих в своём производстве конкретный тип или марку оборудования. Формирование такого справочника занимает немало времени, и всегда, в своей бо́льшей части, выполняется вручную.
Поиск деловых партнёров, поставщиков товаров и услуг в России и за рубежом – задача, к решению которой важно подходить ответственно и профессионально. Агросправочник поддерживает индивидуальную базу данных предприятий аграрного и промышленного рынков России, стран СНГ, Китая и Европы. Специалисты компании квалифицированы для связи с торгово-промышленными палатами, объединениями и глобальными базами данных, имеют обширные деловые связи и регулярно их пополняют.