Меню

“Магнит” запустит платформу для учёта маркированных товаров

25 Мая 2020
“Магнит” запустит платформу для учёта маркированных товаров

В связи с введением обязательной маркировки товаров, ритейлер “Магнит” создает информационную систему, в которой будут отражены сведения о всех категориях товаров, подлежащих маркировке. Об этом сообщает информационный портал Milknews.

Данная система будет содержать большую базу данных о миллионах кодах маркировки соответствующих товаров, которые реализуются в магазинах сети. Также система позволит подтверждать достоверность кодов маркировки продукции.

Сейчас известно, что компания настраивает все процессы для старта работы на платформе.

По планам, с 1 июля текущего года через новую систему будут проходить все данные о поступлении и реализации маркированных товаров. В октябре должны завершится все настройки системы.

Тестирование будет проходить по всем операциям в системе “Честный ЗНАК”.

С 1 июля 2020 года в РФ в рознице смогут продавать только маркированные обувь и табачную продукцию. В октябре текущего года обязательная маркировка коснется парфюмерии. С 1 января 2020 года будет запрещена продажа товаров лёгкой промышленности без QR-code, а с 20 января обязательная маркировка будет введена и для некоторых видов готовой молочной продукции.

Сеть магазинов “Магнит” уже протестировала маркировку табака и обуви. Сегодня сеть продала уже более 156 млн промаркированных пачек сигарет.

Новости