Зачем сельхозпредприятию сайт - Агросправочник
Агросправочник
Консалтинг в области сельского хозяйства России
8 (800) 301-35-15
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Санкт-Петербург,
ул. Бумажная, дом 3
Компания
  • О компании
  • История
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
Каталог
  • Базы данных
  • Цифровые решения
Услуги
  • Информационные услуги
    • Бизнес-планирование
    • Формирование баз данных
    • Поиск партнёров и поставщиков
  • Маркетинговые услуги
    • Маркетинговые исследования
    • Разработка маркетинговой стратегии
  • Цифровые услуги
    • Создание сайтов для АПК
    • Email-маркетинг
    • Социальные сети
    • Мобильный маркетинг
    • Реклама в сети Интернет
    • Текстовый и медиаконтент
Акции
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Статьи
  • Проекты
  • Вопрос ответ
Контакты
    Агросправочник
    Компания
    • О компании
    • История
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Вакансии
    Каталог
    • Базы данных
    • Цифровые решения
    Услуги
    • Информационные услуги
      • Бизнес-планирование
      • Формирование баз данных
      • Поиск партнёров и поставщиков
    • Маркетинговые услуги
      • Маркетинговые исследования
      • Разработка маркетинговой стратегии
    • Цифровые услуги
      • Создание сайтов для АПК
      • Email-маркетинг
      • Социальные сети
      • Мобильный маркетинг
      • Реклама в сети Интернет
      • Текстовый и медиаконтент
    Акции
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Статьи
    • Проекты
    • Вопрос ответ
    Контакты
      Агросправочник
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Вакансии
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Базы данных
        • Цифровые решения
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Информационные услуги
          • Назад
          • Информационные услуги
          • Бизнес-планирование
          • Формирование баз данных
          • Поиск партнёров и поставщиков
        • Маркетинговые услуги
          • Назад
          • Маркетинговые услуги
          • Маркетинговые исследования
          • Разработка маркетинговой стратегии
        • Цифровые услуги
          • Назад
          • Цифровые услуги
          • Создание сайтов для АПК
          • Email-маркетинг
          • Социальные сети
          • Мобильный маркетинг
          • Реклама в сети Интернет
          • Текстовый и медиаконтент
      • Акции
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Статьи
        • Проекты
        • Вопрос ответ
      • Контакты
      • 8 (800) 301-35-15
      Санкт-Петербург,
      ул. Бумажная, дом 3
      info@agrospravochnik.ru
      • Главная
      • Информация
      • Статьи
      • Зачем сельхозпредприятию сайт

      Зачем сельхозпредприятию сайт

      1 ноября 2021 16:29
      // Аналитика
      Зачем сельхозпредприятию сайт

      Сельское хозяйство, как правило, ассоциируется с усердным трудом, независимостью, провинциальным сообществом и отстранённостью от динамики и новшеств современного мира. Однако, будет ошибкой недооценивать важность цифрового присутствия для современного сельхозпредприятия. Профессиональный веб-сайт, это эффективный инструмент экономики сельской организации, позволяющий ощутимо улучшить ключевые звенья его хозяйственной деятельности. Простыми словами — сайт позволяет предприятию больше зарабатывать и экономить время и силы.

      Некоторые фермеры и руководители сельскохозяйственных организаций не видят пользы от цифрового ресурса, не видят, как он может помочь бизнесу и отрасли в целом. Они сомневаются, что их клиенты или партнёры часто пользуются Интернетом, или считают, что иметь веб-сайт, это дорого. Всё это большие заблуждения, которые мешают использовать один из самых полезных инструментов маркетинга и коммуникации.

      Помимо очевидных причин иметь сайт – привлекать больше клиентов и зарабатывать больше денег – есть и другие, по которым наличие сетевого проекта будет очень полезным.

      5 причин, почему сельскохозяйственному предприятию стоит завести сайт.

      1. Доверие. Мы в Агросправочнике постоянно говорим это своим клиентам. Конкуренция сегодня острая, приходится соперничать не только с соседом, но и с продукцией иностранных предприятий. И если вы НЕ находитесь в Интернете, складывается впечатление, что вы, возможно, не относитесь к своему бизнесу серьезно, или даже скрываете свою деятельность, предпочитая оставаться в тени. Даже если вы не продаете товары напрямую конечному потребителю, наличие веб-сайта, описывающего ваше предприятие, то, как оно работает, каковы ваши цели, взгляды и принципы, может значительно повысить доверие общественности не только к вам, но и к сельскохозяйственной отрасли.

      Кроме того, контрагенты, финансовые организации, налоговая инспекция – все они уже давно обращают внимание не только на формальные признаки ведения хозяйственной деятельности организацией, но и на косвенные, например, наличие веб-сайта, страницы в социальных сетях, отзывов в Интернете. Банку или инспектору сегодня будет казаться непонятным и тревожным, если у предприятия отсутствует сетевой ресурс. Что же говорить о рядовом покупателе.

      Согласно исследованию, больше половины российских пользователей сети (61%) часто читают отзывы на товары и услуги в Интернете, 33% просматривают их время от времени и только 6% – совсем не читают или делают это крайне редко. При этом подавляющее большинство (93%) в той или иной степени ориентируются на отзывы, принимая решение о покупке товара или услуги.

      Доверие потребителей сегодня формируется в сети. Наличие сайта, страниц в социальных сетях, грамотно заполненных информационных панелей в поисковых системах и электронных географических картах создают образ серьёзного, ясного и честного производителя, которому можно доверять.

      2. Поиск сотрудников, поставщиков и партнеров. Наши заказчики часто делятся с нами, что в их работе сложнее всего найти надёжных сотрудников, которые хотят работать. Они не знают, как их искать и привлекать. Недостаток квалифицированных кадров (а иногда и вовсе людей, готовых к работе на ферме) – актуальная, острая проблема всей отрасли. Люди, ищущие работу в сельском хозяйстве, как и остальные, в значительной степени, полагаются на Интернет, на специализированные и профильные сайты. Однако, даже обратив внимание на вакантную должность, люди стремятся узнать больше о работодателе. Они обращаются к Интернету, сайтам с отзывами, новостям, к сайту предприятия или к его страницам в социальных сетях. Им нужна уверенность – доказательства того, что они получат хорошую работу и достойные условия труда. Если у вас есть веб-сайт и страница на нём, посвящённая поиску новых сотрудников и ответам на вопросы о трудоустройстве, вы получите больше предложений и откликов от соискателей.

      А ещё, квалифицированные специалисты могут наблюдать за деятельностью вашей фирмы, как привлекательного работодателя, и вовремя отреагировать на свежую вакансию, как только вы её опубликуете. Естественно, это возможно только при наличии у вас такого ресурса.

      То же касается и поставщиков, и деловых партнёров. Имея сайт и разъяснив на его страницах правила работы с вашим предприятием, поместив информацию о регулярных и актуальных закупках, свои реквизиты, ограничив входящий рекламный мусор, распределив входящие звонки, вы получите больше качественных и выгодных предложений от надёжных поставщиков сырья, товаров и услуг, сэкономите массу времени, автоматизируете утомительные процессы. Вы оградите своё предприятие от фальшивых подрядчиков, перекупщиков и мошенников прозрачными правилами сотрудничества и продемонстрируете свой высокий уровень компетенции.

      3. Вэб-сайт всегда доступен. Людям часто нужна информация, когда вы просто недоступны для звонков или деловой переписки. Разные расписания, часовые пояса, образ жизни – бывает неудобно обсуждать деловые вопросы. А иногда и не хочется, поставщики утомляют. Да, с помощью мессенджеров, Вотсапа, Вайбера или Телеграма, можно принимать сообщения, а отвечать потом, когда будет время, но отвечать всё равно надо.

      Но если у вас есть сайт, желающие могут посещать его круглосуточно, получать ответы на свои вопросы, пока вы заняты, работаете или спите. Потенциальные клиенты или поставщики могут узнать, в какое время вы работаете, где вы находитесь и как к вам доехать, какую продукцию вы поставляете, когда, в каком объёме и на каких условиях вы это делаете, какие материалы и оборудование закупаете, какие требования предъявляете партнёрам. Вы можете получать деловые предложения уже с полным комплектом необходимых вам документов от поставщика и в стандартной, удобной для сравнения, форме. Вы можете иметь страницу часто задаваемых вопросов, где все интересующиеся смогут найти ответы на самые важные из них. Это, несомненно, сэкономит вам время и деньги, просто потому, что это эффективно и делает работу за вас.

      4. Реклама и списки электронной почты. Веб-сайт умеет предлагать каждому посетителю подписаться на информационную рассылку, то есть представиться и ввести в поле подписки адрес своего электронного ящика. Этим самым посетитель даёт своё согласие получать конкретно от вас новости, рекламу и важные сообщения. Это роскошный акт доверия и заинтересованности вашим предприятием и вашей продукцией. Составив таким образом список адресов заинтересованных людей, вы сможете регулярно отправлять им письма с обновлениями в ассортименте продукции, информацией о ценах, акциях, участии в выставках, фермерских рынках, ярмарках, и с новостями предприятия. Так вы привлечете гораздо больше клиентов к своим продуктам.

      5. Точная и правдивая информация. Неочевидная причина, но давайте разберёмся. Как много раз вы слышали вздор о сельском хозяйстве, о применяемых практиках его ведения и конкретно о своём предприятии. Уверены, было дело. Поэтому важным делом является предоставление точной и правдивой информации о своём предприятии, об используемом сырье и применяемых методах производства. И потребители должны узнать это прямо от вас, вы – идеальный человек, чтобы рассказать историю своей фирмы. Ваш веб-сайт может дать представление о повседневной деятельности вашего предприятия, о ваших сотрудниках, тем самым давая вашим читателям знания, необходимые им для уверенности в продуктах питания, которые вы производите. Не упустите возможность поделиться тем, что вы и ваша семья делаете каждый день, чтобы заботиться о своём хозяйстве и выпускаемой продукции.

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Аналитика3
      Это интересно
      • Роль цифровизации в агробизнесе
        1 августа 2022
      • Как не ошибиться при выборе базы данных
        19 мая 2021
      Задайте вопрос Агросправочнику
      Компания
      О компании
      История
      Сотрудники
      Отзывы
      Вакансии
      Каталог
      Базы данных
      Цифровые решения
      Услуги
      Информационные услуги
      Маркетинговые услуги
      Цифровые услуги
      Наши контакты

      8 (800) 301-35-15
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Санкт-Петербург,
      ул. Бумажная, дом 3
      info@agrospravochnik.ru
      © 2023 Агросправочник (ООО «Инфополе», ОГРН 1187847367400). Все права защищены.
      Агросправочник в соцсетях